"Очень дельное замечание про Галковского от Косарекса. Мне данный сабж всегда представлялся патентованным мудаком, не смотря на позитивные рекомедации Богемика фриком, из которого лепили "явление". А глазу всегда приятно заметить совпадения взглядов с другими неглупыми людьми. Это безотносительно к элементам сарказма в обращении методики критики Шолохова к самому Галковскому..." http://voblya-river.livejournal.com/142064.html
Видите какая мерзость этот Галковский - Кожинов его продвигал, показывал эту зверушку своим знакомым, а галковскому даже лишней строчки "лень" написать:
"Прошлым летом какой-то чудик стал мне названивать с просьбой написать мемуар о Вадиме Кожинове. Готовился сборник, посвящённый его памяти. Я отреагировал довольно вяло. Не столько из-за чудовищной жары, сколько из-за отчётливого понимания, что татарам это ни к чему... С Кожиновым я познакомился в 1989 или в начале 1990 года. Ему было 60 лет, а мне 30. До сих пор это единственный советский литератор, которого я знал лично, которому был интересен, у которого бывал в гостях. До знакомства я воспринимал Кожинова как представителя обоймы литературных чиновников второго класса... При жизни я не воспринимал Кожинова всерьёз, масштаб его личности стал для меня ясен после смерти, и то постепенно. Увы, типично русская история. В то же время лично Кожинов меня не раздражал, мы периодически встречались у него дома и мило беседовали на разные темы. Вадим Валерианович мне симпатизировал и сделал многое для публикации «Бесконечного тупика» - многое сравнительно с другими литераторами. Через пять лет безуспешных попыток издания, он порекомендовал меня текстильному фабриканту Паникину. Паникин заставил меня править свои рукописи и через год выделил небольшую сумму на издание. С точки зрения Паникина это была благотворительность..." http://galkovsky.livejournal.com/186254.html
Итак, какие выводы? "При жизни я не воспринимал Кожинова всерьёз..." - только на секунду представим, что такое говорит серьезный писатель, у которого вышла хорошая книжка, о крупном литературном критике, которого читали все стороны - и красные, и белые. Разве может серьёзный человек написать такое? Это и показывает, что как бы не пытались представить Галковского кем-то побольше, он всегда останется жалким графоманом и плагиатором.
как Галковский плевался в Кожинова
Date: 2017-03-24 10:28 pm (UTC)"Очень дельное замечание про Галковского от Косарекса.
Мне данный сабж всегда представлялся патентованным мудаком, не смотря на позитивные рекомедации Богемика фриком, из которого лепили "явление". А глазу всегда приятно заметить совпадения взглядов с другими неглупыми людьми. Это безотносительно к элементам сарказма в обращении методики критики Шолохова к самому Галковскому..."
http://voblya-river.livejournal.com/142064.html
Видите какая мерзость этот Галковский - Кожинов его продвигал, показывал эту зверушку своим знакомым, а галковскому даже лишней строчки "лень" написать:
"Прошлым летом какой-то чудик стал мне названивать с просьбой написать мемуар о Вадиме Кожинове. Готовился сборник, посвящённый его памяти. Я отреагировал довольно вяло. Не столько из-за чудовищной жары, сколько из-за отчётливого понимания, что татарам это ни к чему...
С Кожиновым я познакомился в 1989 или в начале 1990 года. Ему было 60 лет, а мне 30. До сих пор это единственный советский литератор, которого я знал лично, которому был интересен, у которого бывал в гостях.
До знакомства я воспринимал Кожинова как представителя обоймы литературных чиновников второго класса...
При жизни я не воспринимал Кожинова всерьёз, масштаб его личности стал для меня ясен после смерти, и то постепенно. Увы, типично русская история.
В то же время лично Кожинов меня не раздражал, мы периодически встречались у него дома и мило беседовали на разные темы. Вадим Валерианович мне симпатизировал и сделал многое для публикации «Бесконечного тупика» - многое сравнительно с другими литераторами. Через пять лет безуспешных попыток издания, он порекомендовал меня текстильному фабриканту Паникину. Паникин заставил меня править свои рукописи и через год выделил небольшую сумму на издание. С точки зрения Паникина это была благотворительность..."
http://galkovsky.livejournal.com/186254.html
Итак, какие выводы? "При жизни я не воспринимал Кожинова всерьёз..." - только на секунду представим, что такое говорит серьезный писатель, у которого вышла хорошая книжка, о крупном литературном критике, которого читали все стороны - и красные, и белые.
Разве может серьёзный человек написать такое?
Это и показывает, что как бы не пытались представить Галковского кем-то побольше, он всегда останется жалким графоманом и плагиатором.